рус 
 eng 
Люди — на вес золота
Люди — на вес золота

Люди – базовый капитал любой компании. Интеллект, руки и сердце одновременно. Мы можем строить гениальные планы развития и разрабатывать идеальные бизнес-процессы, но без хорошей команды получить результат невозможно. Тем более, что в наше время, когда «все умеют всё», хороший специалист действительно на вес золота.

Клиентоориентированность

В основе сотрудничества ARTE BG с партнерами - ориентация на потребности Клиента, индивидуальный подход и погружение в специфику компании. Только такой подход способен обеспечить действительно качественный результат.

Качество предоставляемых услуг

Специалисты ARTE BG имеют опыт работы как в рекрутинговых агентствах, так и в HR-подразделениях отечественных компаний. Поэтому мы заинтересованы не просто «закрыть»  заявку, мы стараемся найти каждому бизнесу «своего» сотрудника, а каждому соискателю – «свою» компанию и функционал.

Конфиденциальность

ARTE business group никогда, и ни при каких обстоятельствах не разглашает деталей сотрудничества со своими клиентами.

Честность и открытость

ARTE business group исповедует концепцию честности и открытости в деловых отношениях.

«Arte et humanitate, labore et scientia»
«Искусством и человеколюбием, трудом и знанием»
(067) 223-11-77

Бухгалтер по учету поставщиков, необоротных активов, запасов

Международная компания (мировой лидер в области маркетинговых исследований) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Бухгалтер по учету поставщиков, необоротных активов, запасов.

Обязанности:
1) Учет расчетов с поставщиками в части операций с ОС, ПНМА, НА, ТМЦ

отражение в 1С/SAP реквизитов входящих счетов-фактур и договоров;
проверка и отображение в SAP приходных накладных и актов оказанных работ/услуг
регистрация в SAP налоговых накладных от поставщиков;
формирование актов сверки с поставщиками;
договорная работа (проверка договоров с поставщиками, контроль за выполнением договорных условий);
контроль за своевременностью получения документов от поставщиков, их соответствие действующему законодательству;
выписка та учет доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
отражение в учете расходов бумаги с детализацией по отделам;
отражение в учете операций по учету прочих ТМЦ (оприходование/списание);
формирование в 1С платежных поручений и контроль за своевременностью проведения оплат по договорам;

2) Учет основных средств (ОС), прочих необоротных материальных активов (ПНМА), нематериальных активов (НА), Запасов
введение в эксплуатацию ОС, ПНМА, НА (расчет первоначальной стоимости, срока полезного использования, комплектация), присвоение инв. номеров;
операции, связанные с движением ОС (перемещение, списание);
модернизация, ремонт ОС, ПНМА (контроль за расходами на ремонт);
контроль правильности начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете;
проведение инвентаризаций ОС, ПНМА, НА (в т.ч. арендованных), документальное оформление результатов инвентаризации;
отражение в бухгалтерском и налоговом учете операций по бесплатной раздаче рекламных товаров;⦁ составления корпоративной отчетности по учету ОС, ПНМА, НА;

3) Составление отчетности в государственные органы статистики по учету инвестиций, основных средств, формы: 2-инвестиции (квартальная); 2-инвестиции (годовая); 11-ОЗ;

4) Учет марок, проездных билетов (оприходование, списание);

5) Помощь при составлении финансовой отчетности (форма 1 «Баланс», форма 2 «Отчет о финансовых результатах», поддержка в подготовке налоговой отчетности «Налоговая декларация по налогу на прибыль предприятия».

6) Участие во внедрении новых корпоративных проектов 


Требования:
Высшее образование (финансы, учет и аудит, экономика)
ОР бухгалтером ОС от 3 лет⦁ Знание Налогового Кодекса Украины
Знание английского языка не ниже уровня Intermediate 
Знание Word, Excel, SAP, 1С.7

Личностные качества:
ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему графику (в отчетный период), умение устанавливать контакт с другими людьми, умение отстоять свою точку зрения в вежливой форме/

Условия работы: официальные ЗП и оформление + соц.пакет (мед.страховка, оплачиваемый ежегодный отпуск 30 дней), обучение.

График работы 9:00 – 17:30, месторасположение офиса – район М «Петровка»

Контактное лицо: Оксана, e-mail: op@arte-bg.com.ua, т.: 067-223-11-77