рус 
 eng 
Люди — на вес золота
Люди — на вес золота

Люди – базовый капитал любой компании. Интеллект, руки и сердце одновременно. Мы можем строить гениальные планы развития и разрабатывать идеальные бизнес-процессы, но без хорошей команды получить результат невозможно. Тем более, что в наше время, когда «все умеют всё», хороший специалист действительно на вес золота.

Клиентоориентированность

В основе сотрудничества ARTE BG с партнерами - ориентация на потребности Клиента, индивидуальный подход и погружение в специфику компании. Только такой подход способен обеспечить действительно качественный результат.

Качество предоставляемых услуг

Специалисты ARTE BG имеют опыт работы как в рекрутинговых агентствах, так и в HR-подразделениях отечественных компаний. Поэтому мы заинтересованы не просто «закрыть»  заявку, мы стараемся найти каждому бизнесу «своего» сотрудника, а каждому соискателю – «свою» компанию и функционал.

Конфиденциальность

ARTE business group никогда, и ни при каких обстоятельствах не разглашает деталей сотрудничества со своими клиентами.

Честность и открытость

ARTE business group исповедует концепцию честности и открытости в деловых отношениях.

«Arte et humanitate, labore et scientia»
«Искусством и человеколюбием, трудом и знанием»
(067) 223-11-77

Как составить резюме правильно

Итак, первый шаг в поиске работы – создание резюме. Считайте, что это – ваше второе «Я». Его задача – быть замеченным в общей массе и произвести позитивное первое впечатление. Вот несколько рекомендаций по написанию этого важного документа.
Для начала, необходимо определиться, чем именно вы хотели бы заниматься, какая сфера деятельности интересна. И составлять резюме, указывая конкретный опыт. Если вы готовы рассматривать предложения в различных сферах, то желательно составить несколько резюме – по одному на каждую желаемую позицию. Это повысит вероятность того, что на вас обратят внимание.

Структура резюме:
• Основная информация («шапка» резюме). Здесь необходимо указать ФИО, дату рождения и контактную информацию. Часто в этом поле размещается еще и фотография. Подойдите к ее выбору серьезно – не стоит размещать фото в спортивном костюме из любимого фитнес-клуба (только если вы не ищете позицию тренера по аэробике, например). Ну и, конечно, есть опасность того, что ваше резюме будет оценено субъективно уже по фотографии – она может просто не понравиться.
• Образование. Здесь все просто – указываем учебные заведения, в которых получили базовое образование и специальность. А также дополнительное образование (тренинги, курсы и т.д.), если знания и навыки, полученные на них, добавят вам вес как специалисту.
• Профессиональный опыт. В этой части резюме указываются места работы и функционал в обратном хронологическом порядке (т.е. первым в списке располагается сегодняшняя компания-работодатель). 

Описывая функционал, старайтесь указывать конкретные функции, которые выполнялись. Если в нескольких компаниях Вы занимались практически одним и тем же – лучше перефразируйте, а не копируйте один и тот же текст.

Нет необходимости указывать весь перечень компаний, в которых вы работали. Выберите тот опыт, который действительно необходим для желаемой вакансии.
• Дополнительная информация. Здесь указываем знание иностранных языков, компьютерную грамотность, личные качества, хобби и увлечения.

Оформление (визуализация):
• Резюме должно иметь четкую структуру, быть лаконичным и читабельным.
• Максимальный размер резюме – 2 страницы.
• Шрифты желательно выбирать стандартные (Arial, Verdana и т.д.). Жирным шрифтом выделяйте только самое важное.
• Не используйте много различных вариантов размеров и видов шрифтов – это осложняет восприятие. То же касается и цветового решения.

Важно:
• Будьте готовы к любым вопросам по любому пункту резюме. Если в чем-то не уверены – не пишите вообще.
• Если вы указываете кого-то, кто может дать рекомендации, подумайте, действительно ли этот человек может рекомендовать вас только с положительной стороны.